| Головна » Статті » Розвиток |
| У категорії матеріалів: 19 Показано матеріалів: 1-10 |
Сторінки: 1 2 » |
Сортувати за: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам
|
|
Методика Кюизенера
Бельгийский
учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976) разработал
универсальный дидактический материал для развития у детей математических
способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета",
посвященную своему пособию. Палочки Кюизенера – это счетные палочки,
которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными
числами, цветными линеечками. В наборе содержатся палочки-призмы 10
разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в
одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки,
тем большее значение числа она выражает. |
|
Принципы Масару Ибука Масару Ибука — японский предприниматель, один из основателей корпорации электронной техники «Sony» Ибука стал одним из «первопроходцев» в направлении раннего развития детей. Ибука считал, что умственные способности человека развиваются только в первые три года жизни. Именно в этот период, когда мозг маленьких детей жадно впитывает любую информацию, их можно с легкостью научить говорить на нескольких языках, плавать, ездить верхом, писать маслом, играть на скрипке (по методу Шиничи Сузуки). |
|
|
Ранній розвиток дітей за системою Монтессорі. Форми і кольори-програма
Развитие
детей в раннем возрасте имеет огромное значение и во многом определяет
то, как ребенок будет расти и воспринимать информацию в дальнейшем.
Именно поэтому родителям нужно быть очень осторожными и деликатными в
вопросах образования и в выборе методики развития малыша. Программы
серии «Раннее развитие детей по системе Монтессори» направлены на общее
развитие личности детей младшего возраста. Задачами данного курса
являются развитие кругозора ребенка, любознательности, логики, моторики,
цветоощущения, понятия формы и размера предметов. |
|
Техніки для розвитку дитячої творчості
|
|
Розвиток логічного та творчого мислення.
Ми
чомусь звикли до давно відомих і логічно завершених кінців казок.
Дійсно, все логічно закінчено в казках: ріпку витягнули, колобка лиса
з'їла, Червона Шапочка і бабуся залишилися живими і неушкодженими,
Попелюшка і принц одружилися, семеро козенят залишилися жити-поживати з
мамою-козою. Здавалося, що тут можна придумувати і вигадувати. Дж.
Родарі вважає, що не тільки можна, але й корисно, і пропонує метод «А що
потім?». |
|
Раннє навчання і гармонійний розвиток.
Про
раннє навчання можна сперечатися довго. Корисно це чи шкідливо? Радіють
цьому діти або страждають від цього? У якому віці можна навчати, а в
якому - не варто? Глен Доман, як відомо, рекомендує навчати з пелюшок, навчати інтенсивно, стимулюючи прискорений розвиток мозку. |
1-10 11-19



Бельгийский
учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976) разработал
универсальный дидактический материал для развития у детей математических
способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета",
посвященную своему пособию. Палочки Кюизенера – это счетные палочки,
которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными
числами, цветными линеечками. В наборе содержатся палочки-призмы 10
разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в
одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки,
тем большее значение числа она выражает.
Развитие
детей в раннем возрасте имеет огромное значение и во многом определяет
то, как ребенок будет расти и воспринимать информацию в дальнейшем.
Именно поэтому родителям нужно быть очень осторожными и деликатными в
вопросах образования и в выборе методики развития малыша. Программы
серии «Раннее развитие детей по системе Монтессори» направлены на общее
развитие личности детей младшего возраста. Задачами данного курса
являются развитие кругозора ребенка, любознательности, логики, моторики,
цветоощущения, понятия формы и размера предметов.
Ми
чомусь звикли до давно відомих і логічно завершених кінців казок.
Дійсно, все логічно закінчено в казках: ріпку витягнули, колобка лиса
з'їла, Червона Шапочка і бабуся залишилися живими і неушкодженими,
Попелюшка і принц одружилися, семеро козенят залишилися жити-поживати з
мамою-козою. Здавалося, що тут можна придумувати і вигадувати. Дж.
Родарі вважає, що не тільки можна, але й корисно, і пропонує метод «А що
потім?».